Сайт для магазина СТМ 26
Магазин строительных материалов "Строймонтаж" - реализует продукцию как местных производителей, так и товары узнаваемых марок на строительном рынке Магазин "СТРОЙМОНТАЖ" (СТМ26) - является оптово-розничной базой в регионе Кавказских Минеральных Вод, предлагающей строительные материалы и инструменты для проведения ремонтных работ зданий и сооружений. С 2006 года торговая точка "СТМ26" предлагает как физическим, так и юридическим лицам только качественную продукцию торговых и производственных марок, хорошо зарекомендовавших себя на нашем Российском рынке стройматериалов. Территориально находится в г. Ессентуки (ул. Пятигорская, д. 141а). |
|
Сайт для компании был разработан "с нуля", - на платном шаблоне от разработчиков CMS.Diafan - "АДАПТИВНЫЙ МАГАЗИН ТОВАРОВ#470" Несколько слов о выбранном шаблоне: Адаптивный шаблон интернет магазина на примере сайта технической тематики сделан с использованием bootstrap. Разнообразие категорий меню, слайдер, блоки иконок, новостей, хиты продаж, акции, новинки, отзывы, производители - это далеко не вся "начинка" этого шаблона. Кроме того, данный шаблон адаптирован для просмотра на любом устройстве: от смартфона до персонального компьютера. Функциональность интернет магазина реализована в полной мере: отложить, купить в один клик, оплата любым удобным способом, похожие товары, скидки, новинки, акции, старая цена, рейтинг, возможность поделиться информацией о товаре во всех соц.сетях, отзывы о товаре и многое другое. В шаблоне задействованы следующие модули: интернет-магазин, баннеры, новости, статьи, отзывы, обратная связь, комментарии, поиск, рассылка, фотогалерея. Шаблон был использован по желанию Заказчика. И работы над созданием сайта - значительно упростились, так как сократилось время на весь цикл разработки. Выполнены следующие работы: - выбрав данный шаблон, Заказчик вообще ничего не хотел менять. Имеется ввиду тот факт, что Заказчика полностью устроил функционал шаблона. Ну, а мы немного изменили цвето-стилевое решение сайта и разработали набор иконо-графических дополнений для поддержания стиля предприятия. - Для предприятия был разработан логотип, имеющий функцию обычного возврата на главную страницу. - На страничках категорий товаров были добавлены блоки с графической информацией о подкатегоиях реализуемой продукции. - Раздел с услугами был реализован, посредством модуля "каталог". - Для начала работы - Сайт был наполнен минимально-возможной информацией для нормального его восприятия. В результате, сайт содержит следующие разделы: |
|
|