Логотипы

Любая компания, желающая себя серьезно зарекомендовать на рынке товаров и услуг, должна изначально позаботиться об узнаваемости своего имени и продукции. Это обеспечивается логотипом.

Руководители таких организаций зачастую устраивают конкурсы, обращаются к известным дизайнерам, инвестируют значительные деньги в разработку фирменного стиля, и тем более логотипа. Руководитель, имеющий кое-какие мысли по поводу стиля своей организации, на интуитивном уровне чувствует, что должно получиться на выходе, но как передать это чувство дизайнеру?


Попробуем немного уйти в глубину веков, во времена нашего появления на Земле. Когда еще пещерный человек - рисовал зверя, готовясь к охоте, и кидал в него копье, чтобы победить в реальной действительности, а его жена в это время на стенах пещеры изображала различные сакральные символы, отгоняющие злых духов. Защитные предметы, различные талисманы использовались людьми во все времена. Они даровали удачу и оберегали от зверей и недругов. Их надевали путникам на долгую дорогу, о них слагались легенды. Каждый член племени имел свой собственный талисман. 

И ничего страшного нет в том, что сегодня многие часто смеются над таким наивным мировоззрением. Но, согласитесь, что вряд ли наши предки были настолько глупы, чтобы наделять магической силой бессмысленные предметы. Это отлично прослеживается и на примере логотипа, который наделяется не меньшей сакральной силой, чем древний оберег. Ну и не секрет, что еще в прошлом столетии ученые научно доказали, что линии, цвета и символы имеют определенное влияние на психику человека.

Поэтому заказчик, обращающийся к дизайнеру, ждет от него фактически чуда – создания такого логотипа, который, как по мановению волшебной палочки, привлечет потенциальных клиентов. Но, к сожалению, редко можно встретить такого специалиста, который сумеет точно угадать тот логотип, который станет настоящим талисманом.

Посему, из нескольких вариантов Заказчик тщательно выбирает наиболее подходящий к его "мечте" логотип, который будет знаком данной компании.


Мы вероятно не могли бы отнести себя к таким редким специалистам.
Поэтому, конкретно - РАЗРАБОТКОЙ ЛОГОТИПА практически не занимаемся.
И это занятие не является нашей спецификой. Не хотелось бы наобещать целый "короб удовольствий", а потом увидеть разочарованность во взгляде Заказчика.

Но, если возникает такая необходимость (к примеру, заказывая у нас сайт, Заказчик не имеет уже готового логотипа, а еще и даже абсолютно не представляет себе - какой он должен быть), то:

 мы готовы прийти на помощь!

УЧИТЫВАЯ:

  • специфику деятельности компании, цели и задачи, ее цветовой стиль,
  • содержание сайта, его функциональность и назначение;
  • лаконичное сочетание наименования предприятия и то, чем оно занимается.

Мы не будем сопротивляться напору Заказчика, и постараемся воспроизвести то, нечто графическое или буквенно-графическое, что можно будет принять за ЛОГОТИП.  


Для некоторых наших сайтов мы разрабатывали логотипы. Вот их примеры:

Сайт Компании БИОН Сайт Компании Керамабрикет М
Сайт ООО Металл 21 Века Сайт фотографа из Питера
Сайт ООО Эксперт АРМ Сайт по аренде, обмену и продаже недвижимости
Сайт компании Профит-СРО Сайт Тульской диагностической лаборатории
Логотип для сайта Ёлка-vip Логотип для Автошколы в Ярославле

Заказать сайт