Немного о логотипах
Логоти́п (от др.-греч.: слово + отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании, его лицо! И, обычно, это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл…
Рассмотрим значение некоторых логотипов.
VAIO Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешла в собственность компании JIP. Занимается Vaio выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль — цифровой сигнал. |
|
TOYOTA Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota не что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова — названия компании. |
|
CONTINENTAL Логотип германского производителя шин и автокомпонентов - компании Continental, имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. |
|
HYUNDAI Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает просто заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки. |
|
Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения, отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку. |
|
AMAZON Секрет логотипа компании Amazon достаточно прост, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «z» - первую и последнюю буквы латинского алфавита, являет собой скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое. А еще, эта стрелка представляет не что иное, как символ улыбки., и указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании. |
|
LG Логотип LG наиболее очевиден — он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же символ LG часто сравнивают с Pac-Man. |
|
Coca-Cola Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания — одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменили свой логотип. |
|
Baskin Robbins Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал как «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R». |
|
Mcdonald’s Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью. |
|
Formula 1 Если приглядеться, то в фирменном логотипе бренда Formula 1 между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы… |
|
Лондонский музей В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой — это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов — для привлечения молодежи. |
|
Загадка логотипа Apple -> ЗДЕСЬ |
И если Вы еще не разработали логотип своей компании, то не торопитесь. Пусть не сразу..... И не обязательно знаменитая компания должна заниматься разработкой вашего символа..... А просто задумайтесь, и постарайтесь ответить на вопросы: смысл вашей продукции/услуги? для кого предназначена ваша продукция/услуга? какой цели вы хотите добиться в процессе реализации вашей продукции или услуг?
И у Вас все обязательно получится!
По материалам сайтов:
http://www.softmixer.com
https://ru.wikipedia.org