Немного о логотипах

+++++
27 августа

Логоти́п (от др.-греч.: слово + отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. 

Логотип — важнейший элемент имиджа компании, его лицо! И, обычно, это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл…

Рассмотрим значение некоторых логотипов.

логотип VAIO

VAIO

Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешла в собственность компании JIP. Занимается Vaio выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль — цифровой сигнал.

логотип Toyota

TOYOTA

Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota не что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова — названия компании.

логотип Continental

CONTINENTAL

Логотип германского производителя шин и автокомпонентов - компании Continental, имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины.

логоти HYUNDAI

HYUNDAI

Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает просто заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки.

логотип PINTEREST

PINTEREST

Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения, отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку.

логотип AMAZON

AMAZON

Секрет логотипа компании Amazon достаточно прост, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «z» - первую и последнюю буквы латинского алфавита, являет собой скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое. А еще, эта стрелка представляет не что иное, как символ улыбки., и указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании.

логотип LG

LG

Логотип LG наиболее очевиден — он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же символ LG часто сравнивают с Pac-Man.

логотип Coca-Cola

Coca-Cola

Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания — одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменили свой логотип.

логотип Baskin Robbins

Baskin Robbins

Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал как «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R».

логотип Mcdonald’s

Mcdonald’s 

Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.

логотип Formula 1

Formula 1

Если приглядеться, то в фирменном логотипе бренда Formula 1 между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы…

логотип Лондонского музея

Лондонский музей

В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой — это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов — для привлечения молодежи.

Загадка логотипа Apple -> ЗДЕСЬ

И если Вы еще не разработали логотип своей компании, то не торопитесь. Пусть не сразу..... И не обязательно знаменитая компания должна заниматься разработкой вашего символа..... А просто задумайтесь, и постарайтесь ответить на вопросы: смысл вашей продукции/услуги? для кого предназначена ваша продукция/услуга? какой цели вы хотите добиться в процессе реализации вашей продукции или услуг?

И у Вас все обязательно получится!



По материалам сайтов:

http://www.softmixer.com
https://ru.wikipedia.org

Немного о логотипах